Что такое передержка?

Сообщение alice » 13 ноя 2012, 21:12

Передержка, что это такое? Теперь подробней!

Передержка очень важна и нужна для здорового животного! По другому передержку можно назвать «временный дом». Животным всегда нужно общение, кошкам внимание и ласка. Собакам - активные прогулки/нагрузки и игры, общение с человеком, чего в вет. клинике животное не получает в достаточных количествах. Постепенно собаки в вет. клинике начинают скулить/лаять, и даже выть по ночам.. Из-за не достатка движения и общения с человеком, не всегда животное может растратить всю свою энергию, и начинает разбирать стены. Кошки тоже требуют внимания/общения/движения, и громко плачут в клетках.

Стационар - это одна из ПЛАТНЫХ услуг в вет. клиниках для животного, нуждающегося в наблюдении ветеринара за его здоровьем. Клиника в любой момент может попросить забрать животное, в этом случае ему необходима передержка.

Возьмите животное на передержку. Передержка - временное проживание животного на вашей территории (квартира, свой дом, вольер...). 

Теперь памятка для Кураторов и передержки.

Когда подопечному найдена передержка, начинаем обговаривать все основные моменты на берегу (дабы в дальнейшем не было мучительно больно обеим сторонам).

1. Имеется ли у потенциальной передержки домашнее животное (возраст, стерильно/кастрировано или нет, вакцинация, здоровье, характер). Это все необходимо для того, чтобы ясно представлять Куратору подойдет ли на передержку тот хвост, кого предполагается подселить на передержку. Если по каким-либо причинам не получается взять определенного хвоста, всегда можно сделать рокировку и подарить временный дом другому хвостику.

2. Заранее обговариваем с передержкой срок временного проживания Вашего подопечного. Период может быть разный: неделя, месяц, до пристройства. В таком случае целиком и полностью слышим передержку, дабы в определенный момент судорожно не искать новую.

3. Обязательно оговаривам с передержкой условия содержания подопечного: кормление спец.кормами, необходимые процедуры (уколы, обработки от паразитов и т.п.), а также привычки и особенности подопечного (например, в какой наполнитель ходит животное, как относится к другим животным, отношения с когтеточкой и с детьми и др.).
Что касаемо собак, огромная просьба к передержкам, если он/она находится у вас на передержке, и вы осуществляете выгул, то всегда ходить на поводке с собакой! Это необходимая мера!

4. Если все согласовано и определено кто из хвостов едет на передержку, проговариваем вопрос по доставке хвоста на передержку. Тут есть несколько вариантов:
* куратор самостоятельно везет подопечного до пункта временного проживания;
* куратор ищет машину и просит помощь в перевозке;
* если есть возможность у передержки, то передержка забирает хвоста и везет к себе.
В любом из вариантов все обговаривается заранее и назначается время переезда.

5. Куратор обязан обеспечить подопечным на передержке всем необходимым: поводок, ошейник (для собаки); лоток, наполнитель (для кошки); миски, корм; Если необходим мед.уход, то необходимы лекарства и средства так же должны быть переданы передержке.
Если передержка говорит о том, что все необходимое имеется, то это замечательно, но заранее выясняем! 
Если корм (или наполнитель) заканчивается, то передержка должна сообщить Куратору минимум за неделю, что необходимо привезти корм или согласовать самостоятельную покупку корма с куратором. 

6. Самодеятельность передержки не приветствуется, о чем это мы? А вот о чем, когда передержки покупают «вискасы/фрискасы/феликсы» и пр., а потом предъявляют счет Дозору. Пожалуйста, уважаемые передержки, покупку всего необходимого согласовываем с куратором!
Если животное приболело, изменилось поведение или какие-либо признаки болезни, сообщаем куратору в обязательном порядке. Не надо бежать в первую попавшуюся клинику, не сообщив Куратору! Если есть необходимость похода к ветеринару, то опять обращаемся к куратору, он уже договаривается с клиникой о Вашем приеме и манипуляций в долг.
Если передержка платит самостоятельно в вет.клинике , то куратора опять ставим в известность, берем товарный чек с правильным оформлением.

В последнее время участились случаи, когда передержки напрямую или через кураторов требуют возмещения из Фонда по чекам за купленный в зоомагазине корм, наполнитель, средства обработки, или потраченные средства в клинике. Для того, чтобы раз и навсегда исключить подобные спорные ситуации, мы хотим прояснить этот момент.

Мы, кураторы и руководство Дозора, постоянно совершенствуемся. В частности, мы налаживаем работу по обеспечению хвостов, находящихся у вас на передержке, кормами, наполнителями, глистогонками, прививками. Мы ведем работу напрямую с поставщиками, выбиваем скидки, ищем, где купить тот или иной товар дешевле.
Таким образом, покупая корм в зоомагазине и затем требуя возмещения из Фонда, ВЫ и МЫ вместе с вами ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ и лишаем другого хвоста финансовой помощи! Цены существенно повысились в последнее время на все, а работы с поставщиками напрямую позволяет покупать нам товары для животных дешевле, чем в магазине, кроме того, оптовый заказ также дает скидку!

Да, бывают ситуации, когда у нас нет в наличии того или иного корма, глистогонного средства, или вакцины, а это стало нужно срочно!
Возмещение по чекам в данном случае возможно при условии согласования с распорядителем Фонда Ольгой Сарыниной. Все несогласованные с ней траты передержек и кураторов НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ.

Но в нормальном режиме, необходимо поповещать кураторов заранее о том, что заканчивается корм или наполнитель, или что животное нужно проглистогонить, или поставить прививку.
У нас в офисе всегда есть глистогонное средство, сыворотки, корма, наполнители, некоторые лекарства. Не спешите бежать в магазин и покупать!

Тоже самое с клиниками! Большиство клиник, которыми мы работаем, делают существенные скидки для подопечных Дозора. Чтобы получить эту скидку, необходимо согласование через руководство, иногда достоточно звонка куратора. Прийдя просто так с "улицы", с вас возьмут по полной.

7. Если по каким-либо причинам, что не можете сделать сами (например, закончился корм или наполнитель, или животному стало плохо, а у куратора и передержки нет возможности самостоятельно сходить в клинику), всегда есть возможность попросить помощи у участников группы - не стесняемся!

Кураторы, помните, что передержку найти не просто, а потерять легко!


Дорогие наши передержки! Вы Вас очень любим, уважаем, ценим и преклоняемся перед вашими заслугами.Без Вас не было бы Дозора, не было бы столько спасенных и пристроенных хвостов.
Спасибо Вам за это ОГРОМНОЕ! СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Актуализировано: 19.10.2015 года
Аватара пользователя

Сообщение alice »
13 ноя 2012, 21:12

Site Admin
Сообщения: 303

Сообщение ZoyaZ » 17 мар 2013, 12:46

я иногда беру на пердержку котят у дозора - маленькие комочки это такое чудо! столько любви и тепла они дают мне! на постоянку не могу взять кошку, потому что трудно мне будет за ней ухаживать, а зверьков в доме очень нехватет
Аватара пользователя

Сообщение ZoyaZ »
17 мар 2013, 12:46

Сообщения: 35

Сообщение Chrism » 19 окт 2015, 13:08

Дорогие наши передержки!

Вы Вас очень любим, уважаем, ценим и преклоняемся перед вашими заслугами.
Без Вас не было бы Дозора, не было бы столько спасенных и пристроенных хвостов.
Спасибо Вам за это ОГРОМНОЕ! СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

В последнее время участились случаи, когда передержки напрямую или через кураторов требуют возмещения из Фонда по чекам за купленный в зоомагазине корм, наполнитель. Для того, чтобы раз и навсегда исключить подобные спорные ситуации, мы хотим прояснить этот момент.

Чтобы бы вам помочь, мы, кураторы и руководство Дозора, постоянно совершенствуемся. В частности, мы налаживаем работу по обеспечению хвостов, находящихся у вас на передержке, кормами, наполнителями, глистогонками, прививками. Мы ведем работу напрямую с поставщиками, выбиваем скидки, ищем, где купить тот или иной товар дешевле.
Таким образом, покупая корм в зоомагазине и затем требуя возмещения из Фонда, ВЫ и МЫ вместе с вами ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ и лишаем другого хвоста финансовой помощи! Цены существенно повысились в последнее время на все, а работы с поставщиками напрямую позволяет покупать нам товары для животных дешевле, чем в магазине, кроме того, оптовый заказ также дает скидку!

Да, бывают ситуации, когда у нас нет в наличии того или иного корма, глистогонного средства, или вакцины, а это стало нужно срочно!
Возмещение по чекам в данном случае возможно при условии согласования с распорядителем Фонда Ольгой Сарыниной. Все несогласованные с ней траты передержек и кураторов НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ.

Но в нормальном режиме, пожалуйста, оповещайте кураторов заранее о том, что заканчивается корм или наполнитель, или что животное нужно проглистогонить, или поставить прививку.
У нас в офисе всегда есть глистогонное средство, сыворотки, корма, наполнители, некоторые лекарства. Не спешите бежать в магазин и покупать!

Очень надеемся на понимание!

P.S. Кураторы, во избежание конфликтных ситуаций и «потери» передержек, просьба ДОВЕСТИ эту информацию!
------------------------>
Модератор форума, администратор группы ВК
http://vk.com/marializunkova

Сообщение Chrism »
19 окт 2015, 13:08

Сообщения: 1447

Сообщение irina » 19 окт 2015, 13:42

Здравствуйте. Недавно у меня был котик на передержке. Знаю, что был куратор, знаю имя, телефон, неоднократно созванивалась, но как не позвоню, ответ один- занята, на работе или далеко живу. В результате -  кота забирать с улицы ездила сама, пришлось взять такси, общая сумма 700 руб туда и обратно( разные концы города), потом заезд в клинику- осмотр, обработка от блох,  чистка ушей,  сыворотка, 450 руб отдала. Далее - почти неделя кот у меня, корм опять за мой счет, шампунь от блох- тоже я. Слава Богу, котик пристроился, но хоть бы КАКАЯ то сумма от куратора на возмещение. Хоть бы сто руб. Нет, чувствую, что ничего не получу. Могу  казать только " СПАСИБО" куратору. Других слов у меня НЕТ! Я понимаю, никто меня не заставлял  все это делать. Я это делала по доброте своей. Ладно, хоть котика с улицы удалось спасти. Это успокаивает.. Зачем тогда простите нужен куратор?

Сообщение irina »
19 окт 2015, 13:42

Сообщения: 818

Сообщение z_olga » 19 окт 2015, 14:19

Мне помнится, что куратора у этого кота не было. Был пост о поиске куратора.

Сообщение z_olga »
19 окт 2015, 14:19

Сообщения: 4508

Сообщение Annet » 19 окт 2015, 15:04

Вопрос взаимоотношений куратора и передержки - это действительно важный вопрос.
Сама была и передержкой, и куратором. Если Вы не уверены в кураторе, зачем берете животное на передержку? Если Вы недовольны куратором, почему не доносите информацию до руководителей группы? Дозор - это целый организм, хорошо структурированный. Всегда можно задать вопрос и решить его с руководством. Это я говорю из лично опыта. Можно просить администраторов группы каждый день делать посты о нуждах животного. Считаю, все таки, что передержка и куратор - это единый тандем, они друг без друга не могут. Но если кто-то из этого тандема "не тянет", значит, надо искать варианты, договариваться. Но уже не по факту, а на месте.
К оплате по чекам у нас передержки привыкли, это удобно. Но Дозор не резиновый, цены растут, варианты экономии найдены, но не все могут перейти на эту систему сразу. Потому мы просим Вас помочь нам сэкономить деньги, чтобы направить их более нужное русло. А таких русел у нас огого :-)

Сообщение Annet »
19 окт 2015, 15:04

Сообщения: 403


Вернуться в Способы помощи животным



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron